Ежедневно с 10:00 до 20:00
+7 (905) 209-66-66
Оплата подробнее

Оплатить заказы можно:

  1. Наличными или банковскими картами на складе.
  2. Банковскими картами на нашем сайте (онлайн-оплата).
  3. По квитанции для физ. лиц. Квитанцию можно распечатать после оформления заказа или позднее из личного кабинета. После оплаты обязательно скиньте квитанцию на почту sklad@bitavto.ru.
  4. По счету для юр. лиц. Счет можно выставить самостоятельно сразу после оформления заказа или позднее из личного кабинета. После оплаты обязательно скиньте платежный документ на почту sklad@bitavto.ru.
Доставка подробнее

По Санкт-Петербургу и Ленинградской области в настоящее время доставки нет. Вы можете забрать заказ у нас со склада.

Доставка запчастей в регионы осуществляется транспортными компаниями (ТК) на выбор клиента. Мы самостоятельно и бесплатно передадим груз в течение 3 дней с момента оплаты в следующие ТК:

Чтобы воспользоваться доставкой, при оформлении заказа необходимо поменять город получения заказа с Санкт-Петербурга на нужный вам.

При необходимости мы можем отправить заказы любой другой удобной вам ТК, в этом случае к стоимости доставки будет добавлена стоимость забора груза по городу Санкт-Петербург от нашего склада по тарифам выбранной ТК.

Стоимость доставки

На сайтах ТК представлены онлайн-калькуляторы, с помощью которых вы можете рассчитать примерную стоимость перевозки до вашего города. Точный расчет доставки груза осуществляется транспортной компанией. Обратите внимание, что к стоимости перевозки будет доставлена стоимость дополнительной упаковки в ТК.

Все услуги ТК оплачиваются клиентом при получении заказа.

Упаковка груза

Перед отправкой запчасти упаковываются в стрейч-пленку. Крупногабаритные запчасти (двери, капоты, отрезные детали автомобиля и т.п.) в стрейч-пленку не упаковывается. За отдельную плату есть возможность упаковать товар в воздушно-пузырьковую пленку, услуга заказывается в момент оформления заказа для каждой детали отдельно.

Дополнительная жесткая обрешетка и другая упаковка заказывается в транспортной компании по желанию Клиента по тарифам ТК. В некоторых ТК обязательна упаковка определенных категорий товаров. Например, в ТК Деловые Линии и ПЭК к грузам, подлежащим обязательной жесткой упаковки относятся автомобильные запчасти, не имеющие жесткой упаковки, такие как:

  • бампера (новые или б/у);
  • автомобильные стекла детали (элементы) кузова автомобиля (двери, капот, крылья и т.д.);
  • двигатели,
  • трансмиссия,
  • оптика (фары, фонари, стекла на фары и т.д.)

Информирование Клиента об отправки груза

Клиент получает информацию по СМС и/или электронной почте в виде уведомления об отправке с указанием номера заказа и номера накладной ТК, по которой возможно отследить местонахождение груза в любое время. Уведомление приходит в день отправки или на следующий день после передачи груза в ТК.

Важно! Компания ООО «Детали» не несет ответственности за сохранность деталей после передачи их в транспортную компанию.

Гарантия и возврат подробнее

Все товары являются бывшими в употреблении. Товары могут иметь различные повреждения и содержать неисправности. На товары бывшими в употреблении срок службы, срок годности, гарантийный срок не устанавливаются. Товар передается покупателю «как есть». («Как есть» означает, что продавец продает, а покупатель покупает предмет продажи в том состоянии, в каком он находится в настоящее время, и что покупатель принимает его «со всеми недостатками», которые проявились сразу или не сразу.)

Покупатель за свой счет осуществляет доставку, установку и проверку товара. По просьбе покупателя, продавец может осуществлять доставку товара в транспортную компанию для последующей его отправки покупателю. С момента передачи товара продавцом в транспортную компанию, ответственность за сроки доставки и сохранность товара возлагается на транспортную компанию. При повреждении груза и при возникновении любых других спорных вопросов, в том числе по срокам доставки товара, покупатель решает их с транспортной компанией самостоятельно.

Для проверки качества, работоспособности, примерки товара устанавливается срок проверки — 10 календарных дней с даты получения товара​.

В течение срока проверки, если товар не подошел или неисправен производится замена на любой другой товар из товаров в наличии с перерасчетом или без перерасчета покупной цены, или возврат уплаченной за товар суммы. Обмен товара или возврат уплаченной за товар суммы производится в срок 10 календарных дней с даты возврата товара на склад включительно, при сохранении внешнего вида, комплектности и маркировки товара. Возврат товара на склад происходит за счет покупателя или, только для товаров отправленных в регионы в случае некорректного предоставления продавцом на сайте detail.bitavto.ru сведений о товаре (название детали, марка, модель, период производства), за счет продавца, при этом обратная отправка товара (возврат товара на склад) осуществляется покупателем, оплата доставки производится продавцом при получении товара. Расходы по установке и проверке товара не возмещаются.

По истечении срока проверки обмен или возврат уплаченной за товар суммы не производится.

Возврату не подлежат сработавшие элементы пассивной безопасности — подушки, ремни, ЭБУ, датчики.

ВНИМАНИЕ!​ Осуществляя заказ на сайте detail.bitavto.ru (через форму заказа, по телефону или любым другим возможным способом), покупатель соглашается с настоящими правилами проверки и возврата товара. Настоящие правила могут быть изменены.

Скидки и акции подробнее

Скидки на товары

У нас регулярно некоторые товары продаются со скидкой. Есть акционные программы и не анонсируемые снижения цен.

На товарах со скидками всегда зачеркнутой отображается базовая цена и указана актуальная цена с учетом скидки.

Накопительная программа

Для постоянных клиентов разработана накопительная программа скидок, скидки накопительной программы не суммируются со скидками на товары, применяется та скидка, которая бОльше.

Скидки накопительной программы применяются автоматически для зарегистрированных пользователей. Поэтому настоятельно рекомендуем вам регистрироваться перед покупкой товаров.

В накопления попадают оплаченные заказы с 1 декабря 2016 года. Скидка отображается только при оформлении заказа в корзине.

Скидки программы

  • 3% — при накоплениях от 30 000 рублей,
  • 5% — при накоплениях от 50 000 рублей,
  • 10% — при накоплениях от 100 000 рублей.
Сотрудничество подробнее

Занимаетесь ремонтом автомобилей или продажей запчастей — становитесь нашим партнером. Мы предоставим для вас индивидуальные условия на покупку запчастей в зависимости от наших потребностей.

Для обсуждения условий обращайтесь к менеджерам по телефону офиса +7 812 600-66-66, доб. 107.